(8452) 759-749
 
 

 
 
   Услуги


Новости
Пресс-конференция, посвященная безопасности дорожного движения и законодательным новациям в этой сфере состоялась вчера в Международном мультимедийном пресс-центре МИА «Россия сегодня».
23.10.2018
С начала будущего года калининградский завод «Автотор» приступит к производству тягача Ford Trucks F-Max нового поколения.
22.10.2018
Правила возврата водительских удостоверений изменились.
22.10.2018
© Нововстная лента transler.ru

Евротент 20 т.


evrofura20t
clip image002  

 

 

 

 

 Ширина: 2,45 мВысота: 2,45 м

 Объём: 82 м3

 Грузоподъёмность: 20-22 тонны

 Вместимость: 33 европаллеты

 

  Наименование евротент — это условное обозначение машины для перевозки груза, имеющей полуприцеп и соответствующей по размеру стандартам. В частности в подобный автомобиль должны вмещается два европоддона по 120 см.

  Благодаря конструктивным особенностям полуприцепа для удобства погрузки и разгрузки тент может временно убираться. Выгрузка, как и загрузка продукции производится сбоку, либо же из верхнего положения. Подобные особенности полуприцепа так же позволяют использовать его в качестве открытой площадки с бортами высотой до полуметра.

  При подборе правильного полуприцепа для перевозки евротентом важно учесть особенности амортизационной системы автомобиля. К примеру для легко бьющегося продукта мы подбираем машину с пневматической подвеской для обеспечения более плавного хода.

 

clip image008_0000

Ширина: 2,45 м
Высота: 2,45 м
Объём: 82 м3
Грузоподъёмность: 20-25 тонн

 

  Для перевозки евротентами грузов, имеющих строгие требования по поддержанию определённой температуры используются машины типа «Термофургон». Грузовой отсек подобных автомобилей способен удерживать температурные режим, которые существовал во время погрузки. Груз будет хранится в термофургоне при соответствующей температуре не более 20 часов (внешняя температура при загрузке -10С - +20С).


При наличии такой необходимости можно выбрать перевозку евротентом имеющим нагревательный элемент, что позволит значительно дольше удерживать высокую внутреннюю температуру. Отсек, в котором перевозится груз снабжён вентиляцией и предусматривает для осуществления выгрузки\погрузки боковую дверь.

  Если говорить о конструктивных особенностях термофургона, а точнее грузового отсека, то необходимо упомянуть, что он изготавливается из надёжного и прочного пенопласта, который в дальнейшем обшивается жестью.

  В случаях когда перевозимый продукт особенно чувствителен к температуре стоит выбрать перевозку грузов еврофурами, имеющими рефрижераторный полуприцеп. Подобные полуприцепы оснащены более серьёзным оборудованием (работающей автономно холодильной установкой), которое позволяет поддерживать внутреннюю температуру в диапазоне от -18С до +18С. При этом установка имеет несколько степеней защиты от различных сбоев, а все изменения температуры фиксируются на специализированных устройствах.

Перевозка грузов рефрижераторными прицепами необходима прежде всего, когда речь идёт о транспортировке скоропортящихся продуктов.

Потребительские качества полуприцепов оцениваются по следующим характеристикам:

  • объём полуприцепа;
  • количество вмещаемых паллет.

 



 
 
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

Оставьте свои контактные данные и наш оператор свяжется с вами


   Нажмите на изображение, чтобы его изменить
  

 
 

 © 2012 Компании «СГ Логистик»